БарраяrВремя перемен

Отыгрыш и взаимодействия

Назад к списку правил

Психология

Фатум

В вашем предыгровом загрузе и дополнительных внутриигровых загрузах может обнаружиться блок, помеченный знаком [!Фатум]. Вы должны максимально постараться выполнить написанное под этим знаком, в указанном месте и в указанное время. Если у вас не получилось — как можно быстрее сообщите об этом мастерам. Пояснение: в большинстве случаев это не про детерминированные мастерской волей действия, а про сведение персонажей в одном пространстве и времени.

Лидерство

«Лидером» (далее — без кавычек) является любой персонаж, имеющий хотя бы одного зависимого персонажа — подчиненного, младшего родственника, воспитанника, курируемого и т.д. Такие роли будут помечены в сетке знаком [!Лидер].

Функция лидера — распространять информацию, давать задания и любыми другими способами создавать игру зависимым от него персонажам. Позиция лидера — в своем роде «альтруистическая» позиция. Заявляясь на такую роль, вы принимаете обязательство действовать сообразно рекомендациям ниже.

Не непреложные правила, но строгие рекомендации по отыгрышу лидера:

  1. Делегируйте максимально, но избегайте давать скучные или однообразные поручения. Поручайте задачи группам игроков, а не одиночкам. Находите время проверить результаты. Всегда реагируйте на действия зависимых персонажей.
  2. Доверяйте зависимым персонажам, делитесь информацией, пользуйтесь их помощью и обсуждайте с ними дела. Не выгоняйте секретарей и адъютантов с советов, делитесь проблемами с женами и братьями и т.д. Однако будьте четкими и не превращайте взаимодействие с ними в бесконечный белый совет, принять решение — ваш долг как лидера.
  3. Собирайте свою группу несколько раз за игровой день. Совместные ритуалы и традиции — хорошая практика. Идеально будет, если вы соберете свою группу и обсудите ваше взаимодействие еще до игры.

С более подробными рекомендациямии по отыгрышу лидера вы можете ознакомиться в статье «Бремя командования» к итальянской игре Dracarys.

Слова: стоп и побуждение

В любой момент игры вы можете воспользоваться стоп-словом и словом-побуждением. Стоп-слово говорит, что напряжение в игровой ситуации необходимо безотлагательно уменьшить. Слово-побуждение говорит, что напряжение можно увеличить (но помните, что не всякий игрок способен на это).

Внимание! Если происходит что-то экстренное пожизневое, или совсем из ряда вон выходящее, или стоп-слова оказалось недостаточно — говорите «вне игры!» и идите в «Белую комнату». При невозможности пойти — связывайтесь с мастерами.

Стоп-слово: «полегче».

Слово-побуждение: «и это все?»

Экстренное прекращение игры: «вне игры!»

Секс

Модель секса: партнеры переплетают пальцы, и один аккуратно укладывает другого или, за неимением куда укладывать, прижимает его к какой-нибудь поверхности. Предварительные ласки — по желанию и договоренности. Длительность самого секса — тоже.

Также по договоренности вы можете отыгрывать секс любым другим образом, но маркер переплетения пальцев, пожалуйста, соблюдайте, чтобы каждый из вас был уверен, что это был именно игровой секс.

Персонажи-женщины могут обратиться в госпиталь, чтобы узнать последствия.

Мы не приветствуем изнасилования на игре. Однако если игроки договорятся, они могут играть в подобное взаимодействие на свой страх и риск.

Вне игры и «Белая комната»

Мы просим игроков по минимуму выходить из игры. Мы хотели бы создать максимально целостное пространство игры без деролинга и пожизневки. Если вы чувствуете необходимость на время выйти из игры — для вас будет работать «Белая комната».

«Белая комната» — это место отдыха и психологической помощи. Оно будет находиться в районе мастерки, но не на самой мастерке. Перед игрой всем покажут, где именно. Приходите туда в любой момент, когда «держаться нету больше сил».

Белый хайратник является маркером «вне игры». Постарайтесь как можно меньше ходить в таком виде на игровой территории. Если в момент выхода из игры у вас нет ничего, напоминающего белую ленту — скрестите руки над головой.

Напоминаем, что спящий игрок — вне игры, а также неигровая территория — все уборные, столовая и кухня в подвале главного корпуса.

Игротехники и связь с мастерами

Все игротехники носят маркер — желтый платок на шее. Игротехники являются NPC-персонажами, с которыми можно взаимодействовать по игре (в основном разговаривать), но нельзя вовлекать в сюжетно значимые активности.

Во время игры задать вопрос мастеру можно двумя способами:

Пожалуйста, не приходите на мастерку и не звоните мастерам кроме как по действительно экстренным вопросам. К экстренным вопросам относятся проблемы со здоровьем, конфликты с персоналом базы и другие подобные важные вещи.

Для решения проблем с сетью и электронными системами будет отдельный телефонный номер.

Курение

Пожизневое курение на игре разрешено и автоматически превращается в игровое. На Барраяре есть табак, курение (для мужчин) не является чем-то необычным. Курение для женщин барраярского происхождения является признаком эмансипированности.

Курение полностью запрещено (включая кальяны) во всех помещениях базы. Пожалуйста, курите в отведенных для этого местах и не разбрасывайте окурки. По возможности прихватите на игру собственную пепельницу.